Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого, и почему многие компании, зная эту формулу, не используют ее в своей работе? Примеры The Ritz-Carlton, BVLGARI, Walt Disney помогут вам разобраться в этом вопросе. Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете. Название: Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности Год: 2012 Автор: Леонардо Ингильери, Мика Соломон Издательство: МИФ Жанр: бизнес, менеджмент, кадры Количество страниц: 190 Формат: PDF, DJVU, RTF Язык: Русский Размер: 34.4 Mb Скачать Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности Скачать с Oxy.st
Скачать с 2bay.org Скачать с Turbobit.net Скачать с Gigapeta.com Скачать с Katfile.com |
Просмотров: 75
|
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности