Королева Мэри.
Королева Мэри один из самых известных круизных лайнеров 20 столетия. В
наши дни является достопримечательностью для многих туристов. Корабль
был спущен на воду 26 сентября 1934 года у берегов Глазго. По рассказам
очевидцев лайнер является хозяином нескольких призраков.
В 1966 году во время очередного плавания, трагический погиб 17-летний матрос Джон Педдер. Позже, один из гидов утверждал, что видел мрачную фигуру юноши падающего в воду. После того как он увидел фотографий он опознал в них Джона Педдера. Очевидцы говорили, что видели дух женщины, которая была одета в белое платье, когда она зашла в каюту, матросы последовали за ней, но ничего не нашли . Сторож корабля утверждал, что видел маленького мальчика направляющееся к бассейну, после того как ребенок прыгнул в бассейн, он исчез.
Призрак Адмирала.
22 июня 1899 года ровно в 03:34 часа ночи судно Королевского флота "Виктория” столкнулся с другим кораблем и утонул. Большинство членов корабля погибли, включая его командира, адмирала сэра Джорджа Триона. Вина за гибель людей была полностью на Адмирале. Выжившие люди с корабля рассказывали, что когда они тонули, адмирал повторял "Это моя вина”. Во время похорон сэра Джорджа Триона, его жена принимала гостей в их доме в Лондоне. Несколько гостей клялись и говорили, что видела фигуру сэра Джорджа, который ходил поперек по гостиной и говорил "Это моя вина”.
Корабль призрак Грейт Истерн.
Грейт Истерн был Титаником своего времени. Построенный в 1857 году его грузоемкость был в шесть раз больше грузоёмкости других кораблей, которые на тот момент были известны. Корабль должны были спустить на воду 30 января 1858 года. Однако судно было настолько тяжелым, что во время спуска сломался механизм, который должен был спустить корабль на воду. Корабль все таки был спущен, только после того как пролежал в гавани год. Причиной этому послужило отсутствия денег. Грейт Истерн был куплен одной компанией, которая сделала ремонт, и корабль был запущен. Во время испытания корабля, погибли по меньше мере один человек, тело так и не было найдено. Спустя месяц после окончания работ от инсульта умер его создатель Исламбад Брунель. Несмотря на свои размеры и красоту проклятый корабль никогда не отправлялся в круиз с полным комплектом пассажиров.
Во время круиза 1862 году, при рекордном количестве пассажиров, 1500 человек. У судно разорвало дно, что стоило дорогостоящего ремонта. Пассажиры утверждали, что слышали, как кто то проламывает дно корабля, как будто бьют кувалдой. В 1865 году было решено, больше не эксплуатировать корабль. Пролежав 12 лет на берегу, владельцы решили продать корабль на металлолом. Когда разбирали судно, между корпусами был найден скелет. Скелет принадлежал корабельному мастеру, который таинственно исчез во время ремонта судно.
Корабль призрак, который плавал сам по себе.
Рассказ о корабле Мария Целеста ,наверное является одним из самых интригующих тайн моря. 3 декабря 1872 года, экипаж Деи Грация наткнулась на корабль который плавал в 600 милях от Гибралтар. Когда они поднялись на судно, не нашли ни одного человека. Паруса были подняты. Последняя запись в журнале была сделана 24 ноября 1872 года. Членами корабля были Бенджамин Бриггс и его семья. Корабль призрак плыл полторы недели самостоятельно.
Некоторых корабли как будто прокляты и их преследуют невезения. Амазон был крещен в 1861 году на острове Спенсер в Шотландий, после этого спустя 48 часов умер капитан. На первом плаваний Амазон врезался в плотину, серьезно повредив свой корпус. Во время ремонта корабль сильно пострадал от пожара. Когда судно было отремонтировано , и во время своего третьего плавания корабль врезался в другое судно. Наконец в 1867 году, проклятый корабль потерпел крушение у берегов Ньюфауленда и был брошен гноить у этих берегов. Но это не был последним днем существования корабля.
Судно было восстановлено американской компанией, и был выставлен на продажу. Злополучное судно купил Бенджамин Бриггс, который поднял паруса и направился в сторону Средиземного моря со своей семьей. Только сейчас корабль переименован как Мария Селеста. Судьба экипажа Марий Целесты так и осталась загадкой.
Корабль-призрак. Реальность или фантастика?