О том, что маркетинг – не таинство, доступное лишь немногим избранным, а наука, которой может овладеть каждый. О том, что главная цель маркетинга – увеличить продажи продукта, а не просто создать благоприятный имидж компании, как до сих пор считают многие. И о том, как маркетинг добивается своей цели.

Это книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний.

Для кого эта книга:
В обязательном порядке - для маркетологов всех уровней.
И для руководителей компаний, чтобы они понимали, на что на самом деле должен уходить маркетинговый бюджет.

Название: Конец маркетинга, каким мы его знаем
Год: 2013
Автор: Серхио Займан
Издательство: МИФ
Жанр: бизнес, маркетинг, деньги
Количество страниц: 126
Формат: PDF, DJVU, RTF, DOCX
Язык: Русский
Размер: 13.22 Mb

Скачать Конец маркетинга, каким мы его знаем

























Бизнес, маркетинг, деньги
Просмотров: 82
Темы для Windows XP - 34 штуки скачатьПарни с пушками (8 серий) Sons of Guns [документальный фильм Discovery, SATRip]Mystery of the Ancients 2: Curse of Blackwater (RUS/2012)Metro 2033 / Метро 2033 v1.2 (2010/Rus/PC/Repack R.G.Creative)
Corel VideoStudio Pro X4 14.2.0.23 Portable (2011/Multi/Rus)FP SoftPack 12.05 (RUS/ENG/2012)Brothers in Arms: Антология (2005-2008/Rus/Eng/PC) RePack от R.G. ReCodingБаза данных ГИБДД 2012 + полисы Осаго и Каско (2012)
Serious Sam HD The Second Encounter [ENG ENG] (2010)Panzar: Forged by Chaos (2012/RUS/Beta)Вот я какой / That's What I Am (2011/HDRip)[Школьные] Альбом Последний звонок